19 мая, 2020
Продуктивный офис на диване
Новое время – новые вызовы. Наши спикеры расскажут о своем опыте работы в период карантина и ответят на вопросы:
- Как компании сохранить работоспособность и эффективность сотрудников при переходе на дистанционную работу;
- Как наладить удаленную работу, сохранив при этом живое общение между людьми;
- Наследие карантина: какие практики останутся в компании;
- Как безболезненно выйти из карантина.
Онлайн-конференция будет полезна тем, кто столкнулся с необходимостью удаленной работы и проблемами при переводе рабочих процессов в онлайн-формат.
Приглашаем присоединяться:
- руководителей компаний с офлайн бизнесом;
- HR-специалистов;
- маркетологов;
- специалистов по корпоративной культуре.
ПРОГРАММА
Часть 1: Работа из дома
- Как наладить эффективную удаленную работу сотрудников?
- Как осуществлять прием на работу новых сотрудников?
- Онбординг, интеграция в рабочие группы;
- Комплаенс в новых условиях;Организация рабочего процесса;
- Обучение;
- Фиксация результатов.
- Новые технологические решения, инструменты для удаленной работы, платформы для онлайн-конференций.
- Работа с соискателями.
Часть 2. Распределенная команда: как оставаться рядом даже на расстоянии.
- Онлайн корпоративные мероприятия;
- Хобби-проекты;
- Совместные тренировки;
- Ланчи и кофейные паузы.
СПИКЕРЫ
Елена Федорова, Cтарший вице-президент по развитию бизнеса, Восточная Европа, DataArt.
Евгения Васильева, PR manager, DataArt.\