Как стартапу начать делать холодные продажи на ранней стадии
25 февраля Александр Дмитриев, директор по продажам в венчурной студии «ADV Launchpad» поделится опытом запуска и масштабирования B2B продаж.
Когда заканчиваются знакомые, которые всегда готовы с вами поговорить, основателям стартапа приходится идти продавать «в холодную».
Слушатели получат выжимку из 20-летней экспертизы спикера о том, как плодотворно работать с холодными контактами.
- Как вы создадите новый бизнес, если ваш входящий поток иссяк или отсутствует?
- Что делать если у вас нет достаточного количества входящих лидов?
Вашей задачей будет выход на профильного клиента, который еще не посетил ваш сайт и не заполнил контактную форму на лендинге. Важно сделать это правильно и эффективно.
Александр Дмитриев создал с нуля отдел продаж в российском стартапе RetailRocket и масштабировал его в 4 других страны.
Сегодня RetailRocket одна из лидирующих компаний в сфере персонализации интернет магазинов в мире.
Формат: zoom-лекция, ответы на вопросы участников.
Дата: 25 февраля
Начало: 18:00
Регистрация: