«Газпром-медиа» Pitch Day
17 декабря 2020 года состоится закрытая питч-сессия стартапов для представителей компании «Газпром-медиа». Компания проводит отбор инструментов для пользовательского контента (UGC – user generated content):
- сервисы для работы с отзывами и комментариями;
- социальные сети;
- рекламные технологии и сервисы;
- медиа и контент;
- сервисы для live-трансляций;
- взаимодействие с инфлюенсерами и амбассадорами;
- решения для онлайн кинотеатров;
- иное, что вы можете предложить в этом направлении.
Требования к стартапам:
- наличие готового продукта;
- опыт совершенных продаж;
- очень желателен опыт пилотирования или работы с крупными компаниями.
Прием заявок до 15 декабря. По итогам отбора 6 стартапов получат возможность выступить перед бизнес-заказчиками компании и обсудить возможности сотрудничества.
Справка о холдинге «Газпром-медиа»
«Газпром-медиа» – ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе. Компания объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, производстве и дистрибуции контента, радио, прессе и продажи рекламы. В цифровой среде холдинг управляет видеоплатформами, предлагает новые продукты в области рекламных технологий, а также решения на основе анализа и обработки больших данных.
Холдинг управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Суббота»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч. Частью холдинга также является компания НТВ-ПЛЮС – оператор спутникового и цифрового ТВ.
Холдинг реализовывает важную стратегическую миссию – продвижение российских кино- и телепродуктов на отечественном и международном рынках. В интересах зрителей в холдинге работают 8 студий для создания качественного контента, востребованного во всех медиасредах. Фабрика контента «Газпром-медиа» представлена компаниями: «Киностудией КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, продюсерским центром «Ножи», «Студией Пятницы», комплексом по съемкам спортивных событий и др. На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».
В цифровой среде холдинг развивает видеосервис PREMIER, ОТТ – платформу спутникового оператора НТВ-ПЛЮС, видеоплатформу Rutube и другие цифровые ресурсы и сервисы. Холдинг также управляет оператором больших данных компанией «Ума.Тех», которая создает и реализует цифровые решения для бизнеса и в интересах пользователей. Кроме того, холдинг управляет компанией «Квант» — совместное предприятие с оператором публичной сети Wi-Fi «МаксимаТелеком».
Также в портфель «Газпром-медиа» входят 11 радиостанций («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», «Радио «Зенит», 101.ru), активы в сегменте печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»).
На рекламном рынке холдинг «Газпром-медиа» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Также на базе компаний «Квант» и «Ума.Тех» холдинг предлагает новые продукты в области рекламных технологий на основе анализа и обработки больших данных.
Информационные партнеры: