Контент-маркетинг для стартапа

29 апреля состоится вебинар #SPBTECH_ONLINE, посвященный контент-маркетингу.
Как контент влияет на экспертность и имидж компании? Может ли он влиять на продажи и как вообще отследить его эффективность? Как подобрать коммуникационные каналы, которые подходят для вашего проекта? Все это и многое другое расскажет контент-маркетолог со стажем более 10 лет.
В программе вебинара:
- каналы контент-маркетинга, чем они отличаются друг от друга, плюсы, минусы, особенности;
- связка коммуникационных каналов, как они работают друг с другом;
- социальные сети, мессенджеры, внутренние и внешние блоги, имейл-маркетинг.
- что использовать и где брать контент на регулярной основе.
Милослава Финдра, менеджер по маркетингу итальянской марки декоративной косметики L’arte del bello, руководитель контент-группы. В прошлом — контент-маркетолог “Ашманов и партнеры”, автор и редактор “Мосигры”, PR-специалист. Автор Telegram-канала “Русский контент-маркетинг”.
Время начала: 15:00
Вопросы можно направлять на почту marketing@ingria-park.ru