Вывоз твердых бытовых отходов под колпаком цифровизации
… впрочем, как и сбор, и утилизация. ПАО «Ростелеком» объявило о запуске пилотных проектов цифровой услуги мониторинга СанПиН: вывоз твердых бытовых отходов, их сбор и утилизация будут контролироваться по-новому.
Это решение основано на комплексе инфраструктурных возможностей корпорации: технология компьютерного зрения следит за порядком, учитывает график транспорта, регулирует степень заполняемости инвентаря. Система развернута на базе облачной платформы «Видеонаблюдение» от «Ростелекома».
Вывоз твердых бытовых отходов, их сбор и утилизация всегда были проблемой. Не только мегаполисов, но и мелконаселённых пунктов. С запуском нового пилотного проекта приближается решение этой задачи.
В результате корпорация планирует создать полноценную систему и дополнить существующие на рынке решения данными мониторинга и контроля за обращением с твердыми бытовыми отходами, а также сэкономить бюджет.
Своим мнением насчет развития системы осознанного потребления и экологичности нового решения поделился руководитель компании-резидента Бизнес-инкубатора «Ингрия» voiceback.pro и эксперт технологических решений Даниил Тян:
«Проблемы с мусором, как и прочие сложности городской инфраструктуры в меньшей степени связаны с информированием — такая проблема решается и более простыми путями. Например, можно было бы разместить номер телефона или QR-код, ведущий на гугл форму с опросом состояния контейнеров и мусорных баков для того, чтобы жители близлежащих домов могли сообщать о сложностях.Основное препятствие состоит в ненадлежащем и несвоевременном исполнении своих обязанностей сотрудниками жилищных сервисов. С введением системы Ростелекома это может стать очевидным, а в дальнейшем будет стимулировать участие граждан в решении подобных проблем города».