Время делиться опытом в digital-коммуникациях!
До 15 сентября конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA AWARDS принимает реализованные digital-кейсы.
Конкурс оценивает все аспекты и стороны работы над проектами в digital: от разработки веб-сайтов до реализации медиа-кампаний. Ведущие эксперты рынка интерактивной рекламы оценивают проекты в 3 группах категорий:
- Channels Of Communications
Участвуйте в новом блоке Cause Campaigns, направленный на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов.
- Tools & Craft
Обращаем внимание на категорию Web–sites, где оценивается внешняя начинка сайта. В этом году появилась новая подкатегория АR/VR Technology, учитывающая использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ
- Best Use Of Tools
Совместно с партнером проекта Instagram утверждена подкатегория Best Use of Instagram, где будут оцениваться кейсы, использующие данную платформу как ключевой инструмент рекламной кампании.