Заказать звонок
16 марта, 2019

Запущен набор в Акселератор Социальных Инноваций в рамках III Форума Социальных инноваций регионов

С 15 марта по 15 апреля проходит отбор в Акселератор Социальных Инноваций, который запущен в рамках III Форума Социальных инноваций регионов. Целью организаторов является поддержка стартапов, нацеленных на решение глобальных проблем с помощью технологий.

 

Команды, прошедшие отбор получат возможность абсолютно бесплатно пройти 8-недельный онлайн-курс, который даст толчок в развитии проекта, поможет найти партнеров, менторов и единомышленников. По окончании обучения стартапы покажут свои результаты представителям власти, крупного бизнеса и потенциальным потребителям в рамках III Форума социальных инноваций регионов.

 

Заявки можно подать до 15 апреля на сайте форума в разделе Акселератор: http://social-forum.ru/accelerator.html

 

Проекты, должны работать на улучшение качества жизни людей в следующих областях:

  • Здоровье
  • Образование и карьера
  • Улучшение качества жизни инвалидов и людей в трудной жизненной ситуации
  • Активное долголетие
  • Улучшение качества жизни животных

 

Проект создается и работает для системного решения этих вопросов, подразумевая генерацию прибыли.

 

Полученные заявки просматривает экспертное жюри, оценивая их по нескольким критериям: идея и продукт, команда, размер потенциального рынка, конкуренция и срок реализации проекта.

 

Акселератор стартует 22 апреля и будет проходить в течении 2х месяцев. Основной язык обучения: русский, возможны вебинары на английском языке с переводчиком.

 

Каждая неделя будет соответствовать своей тематике, соответствующей логике построения стартапа:

 

1я неделя: коучинг. С профессиональным тренером вы проработаете цели на курс и на ближайшие несколько лет, изучите основные принципы тайм менеджмента и составите свой личный график покорения мира.

 

2я и 3я неделя: маркетинг. Основа основ для развития вашей идеи. Каким бы гениальным проект не был, без маркетинга шансы на успех очень малы. Вы изучите вопрос упаковки продукта, определите целевую аудиторию, начнете заниматься cusdev и формировать позиционирование продукта.

 

4я неделя: менеджмент: Инновационной компании необходимо знать и применять инновационные подходы к менеджменту и работе с персоналом. Какой из них будет самым подходящим именно для вас? Узнаем на этой неделе.

 

5я неделя: право. Юридические нюансы работы стартапа на территории РФ, налогообложение, бухучет – обязательные знания каждого руководителя, который собирается вести бизнес у нас в стране. Расскажем и о нюансах глобального рынка, ведь мы верим, что вы будете расти!

 

6я неделя: финансы. Вместе с экспертом вы проработаете бизнес план, узнаете про способы оценки компании, прогнозирование прибыли и других важных показателей. Вы уже почти готовы к запуску!

 

7я неделя: инвестиции. И завершающий шаг – подготовка к походу к инвестору. Вы узнаете про раунды финансирования, виды инвесторов, “упаковку” для венчуров, способах поиска инвестиций и дальнейших экзитов.

 

8я неделя: на завершающей неделе наши эксперты примут участие в сессии вопросов и ответов. Все что не успели спросить, не успели сказать, не успели доделать мы сделаем на этом вебинаре.

 

Каждую неделю, по понедельникам будут проходить вебинары по соответствующей тематике (читайте расписание в предыдущем посте), во время которых эксперты-кураторы дадут проектам ценные знания и задания на неделю по улучшению проектов. Эксперт-куратор принимает по окончанию недели работы от проектов и дает свои рекомендации по их улучшению.

 

Дополнительно к общей программе приглашенные спикеры проведут несколько важных вебинаров, которые помогут вывести проект на абсолютно новый уровень. Темы будут разные и очень полезные: измерение социального воздействия, выстраивание эффективного питча, создание продающей презентации и многое-многое другое. Вы сможете получить важные знания, основанные на многолетнем практическом опыте спикеров и задать все интересующие вас вопросы.

 

Дополнительно участники акселератора смогут на приоритетной основе участвовать во всех мероприятиях, проходящих в рамках подготовки и проведения форума Социальные инновации 2019.

 

«Я очень рада, что все больше интереса у государства, бизнеса и инноваторов вызывает социальная сфера. Уровень счастья в государстве измеряют по состоянию этой области жизни населения, так что именно социально ориентированные бизнесмены формируют наше светлое радостное будущее.

 

Главное, что я хочу рассказать общественности – это то, что подобные проекты – не просто хобби или благотворительность. В социальной сфере, помимо улучшения жизни людей вокруг, также можно зарабатывать деньги, масштабироваться на весь мир и даже вырастить «единорога». Присоединяйтесь к нашему акселератору, будем очень интересно!» – Ольга Филатова, руководитель Акселератора Социальных Инноваций.

 

Филатова Ольга

руководитель Акселератора Социальных Инноваций.

+79219248429

accelerator@social-forum.ru

Хотите Получать наши новости?

Пожалуйста, оставьте свои e-mail, мы будем отправлять вам самую свежую информацию о нашей компании

    Стать резидентом

    Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
    И мы с вами свяжемся


    Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

      Задать вопрос

      Оставьте пожалуйста свои контактные данные.
      И мы с вами свяжемся


      Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями

      Подпишитесь на наши новости

      X
      Нажатием кнопки «Подписаться» я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными здесь условиями