Резидент Бизнес-инкубатора “Ингрия” Persona представил свои решения на выставке GITEX в Дубае
На «Выставке информационных технологий стран Персидского залива» Persona представили устройство для фэшн-ритейла – зеркало-стилист, которое сканирует покупателя, анализирует его внешний вид, предлагает на выбор образы из ассортимента бренда, позволяет примерять их на себе и даёт возможность их покупки прямо через устройство.
Клиентами Persona являются известные российские бренды одежды и торговые комплексы, которые в условиях насыщенного рынка стремятся давать покупателям новые сервисы.
Persona работает по модели подписки, что позволяет сравнительно легко для брендов устанавливать устройства в розничные магазины, не рискуя при этом значительными вложениями.
«Мы не ожидали, что встретим такой положительный отклик со стороны покупателей на столь масштабной выставке» – отмечает создатель продукта Павел Некрасов. «Все таки крупнейшая выставка в Дубае – это уровень. За несколько дней выставки устройством воспользовались более 600 человек, и многие из них были очень довольные результатом. И хотя это была многопрофильная выставка, нам удалось привлечь и наладить контакт с несколькими новыми брендами одежды».
GITEX («Выставка информационных технологий стран Персидского залива») – это ежегодная выставка, выставка и конференция по продаже компьютеров и электроники, которая проходит в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, во Всемирном торговом центре Дубая. Ее выставки на Ближнем Востоке привлекли множество участников, особенно в 2009 году, когда Microsoft выпустила Windows 7, на которой присутствовало 150 019 человек.