Итоги Форума Rush
28 ноября в пространстве Ферма Бенуа прошел II Технологический Форум RUSH, организатором которого стал Технопарк Санкт-Петербурга. Тема Форума RUSH2019 – разработки для ритейла.
В этом году Форум посетило более 350 гостей из России, Финляндии, Японии, Кореи, Китая, США.
Форум RUSH2019 – это
- 2 параллельных потока конференции,
- 3 основные темы: интерактивные технологии для ритейла, fashiontech, экологичное производство.
- 12 экспонентов на выставке fashiontech проектов,
- 13 спикеров,
- 15 выступлений финалистов конкурса проектов для ритейла RUSH Retail.
- 80+ индивидуальных встреч ритейлеров, венчурных фондов и акселераторов с проектами-участниками конкурса RUSH Retail (в рамках RUSH Business Dating)
- показ экошуб этичного бренда Only Me
- RUSH-Afterparty в баре Пирс 28
На основной сцене мероприятия прозвучали доклады спикеров секций «Fashiontech или цифровизация индустрии моды», «Инновации в ритейле» и «Экологическое производство как тренд и фактор экономического успеха».
Своим опытом, кейсами и рекомендациями поделились представители компаний ИКЕА, Unilever, Coca-Cola HBC Russia, Microsoft, ARROUND, BELTEL, EORA Data Lab, Первый БИТ, Научный центр «АССОЛЬ».
Для удобства гостей Форума RUSH в параллели был запущен второй поток конференции – мастер-классы, где спикеры из компаний ПИLКИ, RELATIONS, VM Guru и Первый БИТ рассказывали как правильно выстроить работу с персоналом, как оптимизировать операции при онлайн-торговле в fashion-сегменте, как поднять продажи за счет визуального мерчандайзинга и провести обязательную процедуру маркировки товара.
Изюминкой Форума RUSH стал показ лимитированной коллекции экошуб модного этичного бренда ONLY ME.
Компания активно внедряет инновации в своем производстве. Шубы ONLY ME созданы из премиального японского экомеха. За счет специального утеплителя их можно носить даже в -30C. Следующая цель компании – это биоразлагаемый материал для изготовления одежды.
Важной частью Форума RUSH стала работа секции RUSH Business Dating – короткие встречи представителей ритейлеров и акселераторов с проектами-участниками конкурса RUSH Retail. Всего было назначено 80+ встреч с 38 проектами.
В RUSH Business Dating принимали участие такие компании, как Мегафон, Газпром-Нефть, Сколково, LETA Capital, Первый БИТ, Boomstarter, TRYFIT Technologies Ltd, SKL Tech, Insta.VC, Startup Lab. Кроме того, вне Форума RUSH с отобранными проектами пообщаются представители компаний Петрович, Улыбка радуги, 585 Золотой.
Завершили Форум динамичные выступления 15 финалистов конкурса RUSH Retail:
Surfancy — развлекательная платформа, позволяющая увеличивать трафик в торговой точке через геймификацию витрин, а также персонифицировать пользователей.
PERSONA — создает и рекомендует персональные подборки одежды и аксессуаров для клиентов магазинов в сегменте fashion прямо в торговом зале или фойе ТРК.
Retail Rotor — независимая система видео ценников и видео рекламы, главная цель которой — сделать так, чтобы каждое устройство открытой выкладки рассказывало о себе.
VERME — облачное решение по автоматизации планирования линейного персонала.
DataFabric — система искусственного интеллекта по сбору, управлению, анализу и визуализации данных.
BI Tool — «Робот-аналитик» — строит сквозную аналитику и предлагает рекомендации для снижения расходов и роста продаж.
Shelfmatch Robotics — высокопроизводительная система для автоматизированного мониторинга торговой полки.
ProEye — СКУД (система контроля и управление доступом), основанная на высокоточной легко масштабируемой платформе распознавания лиц.
UseID — сервис для маркетологов по созданию гипертаргетированных аудиторий.
Varwin — платформа для упрощения внедрения VR-проектов.
SpeakerGuru — многопользовательская VR-платформа «под ключ» для дистанционного обучения soft skills (коммуникации, презентации, переговоры, продажи и т.д.)
Via Sarcina — платформа для выдачи интернет заказов мелких и средних интернет магазинов через ритейл сети.
Умная SREDA — переработка пластиковых отходов и производство из них изделий для благоустройства города.
ProEcoPen — продукция из вторсырья.
Nyam Cup — производство съедобных стаканчиков.
Также на Форуме работала выставка, на которой можно было ознакомиться с новыми технологиями, которые компании предлагают ритейлу.
Здесь были представлены и технологии для виртуальной 3D примерки обуви, и умное зеркало с примеркой макияжа в AR, и интерактивные экраны, которые рекомендовали индивидуальные подборки одежды, и умные купальники, не оставляющих следов от загара. Не обошлось, конечно, и без этичных брендов.
Всего в выставке приняли участие 12 компаний: Microsoft, АССОЛЬ, TRY.FIT, Persona, Smart Mirror, ARROUND, ScanFace, RoDaSoleil, Only Me, Nnedre,
New Wallet, Знаки Внимания Природе.
Организаторы выражают особую благодарность:
- ивент-пространству Ферма Бенуа;
- бару Пирс 28;
- сервису RunCall;
- нашим фотографам: Кате Березиной (https://vk.com/st_illusion) и Михаилу Полякову (instagram: @mikaeldesigner).