25 миллионов долларов на такси
В прошлом году HopSkipDrive, платформе райдшеринга, пришлось уволить большую часть своих сотрудников из-за ограничений по посещаемости школ.
Теперь же компания делает ставку на то, что спрос на ее услуги по совместному использованию автомобилей будет расти, поскольку родители отправляют своих детей обратно в школу. Чтобы помочь профинансировать этот рост и выйти на 30 новых рынков в течение следующих полутора лет, HopSkipRide собрал 25 миллионов долларов в рамках серии C.
«Мы продолжаем инвестировать в наше программное обеспечение для оптимизации маршрутов», – рассказала TechCrunch генеральный директор и соучредитель Джоанна МакФарланд. «Уменьшая общий размер автопарка, мы также оказываем влияние на ускорение электрификации транспорта. Наш проект интересуют не только инвестиции, но и вопросы экологии».
Макфарланд также сказала, что HopSkipDrive планирует использовать новые вливания, которые поступили от Energy Impact Partners, Keyframe Capital, FirstMark Capital и 1776 Ventures, для инвестирования в инициативы по электрификации, которые будут способствовать достижению цели компании – помочь своим водителям перейти на электромобили по доступной цене через партнерство. с OEM-производителями.
Плюс к тому, в отличие от гигантов райдшеринга, водители HopSkipDrive имеют более чем пятилетний опыт работы с детьми. Это в основном женщины, которые подрабатывают в свободное время. На второй год пандемии их услуги стали особенно актуальны.
«Я не думаю, что мы снова увидим закрытие школ, как это было в 2020 году», – сказала Макфарланд. «Я думаю, что ситуация изменится, когда все поймут: цена удержания детей от посещения школы намного выше, чем риск того, что они туда вернутся».
Дополнительный подход HopSkipDrive помог компании получить контракты с более чем 300 округами в девяти штатах, а также выйти на рынок Вашингтона. Во время пандемии стартап подписал около 150 новых контрактов, и в этом году продлил 100% существующих контрактов, многие из которых, по словам Макфарланд, с повышением цен.