$ 21 млн на яблоки
Kandji, платформа для корпоративного администрирования девайсов Apple, привлекла инвестиции в 21 миллион долларов США в раунде A.
Компания из Сан-Диего обеспечивает управление устройствами для предприятий, использующих продукты Apple (Apple TV, Mac, iPad и iPhone).
Greycroft возглавили раунд при участии Okta Ventures и B Capital Group. В нем также приняли участие существующие инвесторы, в том числе First Round Capital. По данным Crunchbase, с новым финансированием Kandji привлекли в общей сложности 28,5 миллионов долларов с момента основания в 2018 году, в том числе около 7,4 миллиона долларов в виде начального финансирования в 2020 году.
«Процент использования устройств Apple на предприятиях показывает небывалый рост. Потенциал для современных решений Apple по управлению предприятием действительно огромен,» – отметил Тедди Ситрин, директор Greycroft, в своем письменном заявлении. «Мы были потрясены положительными отзывами, которые оставили клиенты Kandji, меняющие отрасль и заново определяющие, что значит управлять устройствами Apple и обеспечивать их безопасность на предприятии».
Kandji вышли из тени менее года назад, но с тех пор привлекли сотни платежеспособных клиентов, рассказывает соучредитель и генеральный директор компании Адам Петтит.
Ожидается, что глобальный рынок управления мобильными устройствами вырастет с 4,3 млрд долларов США в 2020 году до 15,7 млрд долларов к 2025 году. Чтобы воспользоваться этим ростом, Kandji намереваются направить привлеченные средства на работу с новыми сотрудниками и расширить функционал платформы. По их словам, компания уже работает в 40 отраслях во всем мире.
Компания планирует утроить штат сотрудников, который на данный момент составляет 40 человек, в течение следующих 12–18 месяцев. По словам Петтита, уже открыто 20 вакансий. Кроме того, в конце текущего года компания презентует новые параметры платформы, а в 2021 году продолжит расширение своего функционала.
«Спрос оказался невероятным! Мы ожидаем, что в течение следующих 12 месяцев выручка вырастет в 10 раз, » – добавил он. «Рынок увеличивается на 20 процентов в год. Большое количество компаний недополучает необходимые услуги. Так что мы понимали: если предложим жизнеспособную альтернативу, своих клиентов она найдет оперативно».