$200 млн на корпоративное обучение
Компания 360Learning привлекла финансирование в размере 200 миллионов долларов от Sumeru, Vision Fund 2 SoftBank и Silver Lake Waterman. Теперь можно уверенно заявить: название стартапа точно описывает то, чем он занимается. 360Learning позволяет вам учиться практически чему угодно с помощью простой платформы, которая позволяет создавать курсы и делиться ими со своими сверстниками.
Уже принимающие в проекте участие инвесторы Bpifrance, XAnge и Educapital также участвуют в текущем раунде финансирования.
Когда дело доходит до создания контента, 360Learning позволяет вам объединять различные виды мультимедиа и работать над курсом с несколькими людьми в вашей команде.
Например, вы можете снимать видео, добавлять вопросы и объяснять ошибки, если кто-то из пользователей выбирает неверный ответ. Вы также можете загружать свои собственные файлы, добавлять видео на YouTube и многое другое. Интерфейс настолько прост, что с ним нет необходимости разбираться дополнительно. А если вы являетесь экспертом в своей области, вы можете с легкостью делиться знаниями с коллегами.
С течением времени компании создают свои собственные подборки курсов, к которым можно подключать новых сотрудников. Это также может быть полезно для сотрудников, ищущих новую работу в той же большой компании. Администраторы могут отслеживать отзывы сотрудников, завершивших курс, наблюдать за их прогрессом и получать полную информацию о процессе обучения на любом этапе проекта.
Компания также заявляет, что использует искусственный интеллект для определения курсов, которые можно улучшить из-за недостатка информации или подобрать подходящий курс тому или иному сотруднику в зависимости от уровня его компетенций.
В настоящее время 360Learning используют 1500 компаний, таких как LVMH, Aircall, Toyota и Appen. Платформа помогает им в процессе обучения использованию программного обеспечения, улучшению компетенций в продажах и лидерстве.
Текущий раунд финансирования имеет большое значение, поскольку до этого компания привлекла всего 40 миллионов долларов. Компания планирует нанять больше сотрудников для последующего выхода на новые рынки.